20.11.2024 г. на базе КГКП «Ясли – сада «Балбөбек» состоялся практико-ориентированный семинар, организованный студентами Карагандинского высшего гуманитарного колледжа отделения "Дошкольное воспитание и обучение" группы Д-23 на тему «CASE TECHNOLOGY» - как метод решения проблем и ситуаций. Основная идея заключается в том, чтобы изучить конкретные примеры (кейсы) для выявления ключевых факторов, причин и последствий, а также для разработки эффективных стратегий и решений. На основе такого приема как «Нейрография». В ходе семинара освещены следующие аспекты:
1. Искусственный интеллект (ИИ): ИИ может использоваться для автоматизации процесса нейрографии, создавая изображения на основе ввода данных.
2. Графические программы: Существуют программы, которые позволяют пользователям создавать нейрографические изображения с помощью технологий визуализации.
3. Научные исследования: Нейрография может использоваться для визуализации данных и результатов исследований, что может помочь в анализе и интерпретации данных.
Нейрография – это снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья педагога и саморегуляция. Педагоги и студенты на практике применили данный прием, с помощью нейрографических нитей. Разобрались с эмоциональным состоянием и нашли выход из ситуации. В ходе рефлексии педагоги положительными эмоциями высказали своё мнение о приёме и о семинаре в целом. Студенты группы Д-23 поблагодарили коллектив ясли – сада, за создание благоприятных условий в ходе прохождения их первой практики. На семинаре присутствовала заместитель директора по практике КВГК Шевченко Л.Г. Семинар оценен и проведен на высшем уровне.
Руководитель практики: Есмаханова М.В.