11.04.2025 г. учебно-методическим объединением по профилю» образование «при КГКП» Карагандинский высший гуманитарный колледж «был проведен онлайн семинар для экспертов с целью проведения экспертизы и включения в реестр образовательных программ специальностей» Художественный труд «и» музыкальное образование".
В семинаре приняли участие эксперты, прошедшие отборочную комиссию НАО» Talap". Цель семинара-совершенствование профессиональных компетенций специалистов-экспертов для проведения качественной экспертизы образовательных программ организаций ТиПО.
Выступая на открытии семинара, директор колледжа, председатель УМО по профилю «образование» Уатаева Г. С. и генеральный менеджер управления методологии и содержания типо НАО «Talap» Амиржанова М. Ж. отметили важную роль экспертов в совершенствовании образовательных программ. Было отмечено, что качество экспертизы напрямую зависит от профессиональной подготовки эксперта, и важность таких семинаров как площадки для обмена опытом высока.
Докладчик представитель Национальной академии образования имени Ибрая Алтынсарина Сапиева М. С. рассказала о профессиональном стандарте педагога: инструменте оценки эффективности образовательных программ, заместитель директора по научной работе колледжа Исатаев Д. К. остановился на месте и роли УМО в разработке и экспертизе образовательных программ.
Заместитель директора по учебной работе и учебно-методическому объединению РГКП» Республиканский эстрадно-цирковой колледж имени Жусупбека Елебекова " Сарманова А. Б. и заместитель директора по учебной работе Карагандинского высшего гуманитарного колледжа Джуманкулова С. Д. затронули актуальные вопросы, возникающие при разработке образовательных программ, в ходе проведения экспертной работы для преподавателей и специалистов в области профессионального стандарта и решения вопросов, связанных с идентификацией образовательных программ.
Опытные преподаватели специальных дисциплин Аханова А. Г. и Исполова Б. И. поделились своим опытом профессиональной ответственности специалистов-экспертов, методической точности и способов проведения эффективной экспертизы.
В завершении семинара был организован раздел вопросов и ответов, участники обменялись опытом и выразили совместные предложения.
Мероприятие стало важной площадкой, направленной на повышение профессионального потенциала специалистов-экспертов, совершенствование качества образовательных программ и эффективное координирование методической работы.